Магистральные тягачи КАМАЗ-5490 для московского партнёра
Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку 19 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO московским партнёром ООО «ТК Технология Движения». Грузовики переданы клиенту в рамках акционного предложения «Лизинг «Быстрый».
Ставшие предметом лизинга КАМАЗы-5490 NEO – автомобили с экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси, увеличенным запасом топлива и современным дизайном. Магистральные тягачи оборудованы 6-цилиндровым рядным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401 л.с., комфортным местом для водителя, коробкой передач ZF, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси. Партнёр «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» приобрёл грузовую технику КАМАЗ для развития основной деятельности – грузоперевозок.
Транспортная компания ООО «ТК Технология Движения» занимается автомобильными грузоперевозками с 1999 года. В 2020 году компания была удостоена награды «Лидер отрасли 2020» всероссийского бизнес-рейтинга, а также была номинирована на получение статуса «Лучшее Предприятие России 2019», согласно данным Всероссийского рейтинга качества товаров и услуг «Звезда Качества».
Напомним, что сегодня «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает своим клиентам выгодные программы для приобретения необходимой автотехники КАМАЗ: базовый продукт «Лизинг «Надёжный», акционные предложения «Сильный» - на покупку самосвалов и «Быстрый» - с топливной картой в подарок, программу для постоянных партнеров «Свой». Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Новое литейное оборудование на «КАМАЗе» .
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
![Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010 Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви